от 1 р. за единицу
Процесс стикеровки упакованной продукции – один из ключевых предпродажных процессов, которые осуществляются перед доставкой товаров до потенциального покупателя. Маркировка предоставляет информацию о содержимом в пакете, а именно:
Как правило, стикер наклеивается на тыльную сторону упаковки. Кроме информации о товаре на стикере может размещаться реклама. Таким образом, стикеровка позволяет выделить изделие из группы аналогичных товаров, а значит привлечь внимание потенциального покупателя.
Стикеровка может быть:
Итоговая стоимость стикеровки зависит от общего объема товаров, метода, которым она осуществляется, срочностью выполнения заказа, размером наклейки и прочими немаловажными критериями. Помимо прочего, предоставляется услуга перемаркировки ТМЦ. Формат стикеров оговаривается с заказчиком индивидуально.
Наша компания предлагает широкий спектр услуг по маркировке и стикеровке продовольственной и непродовольственной продукции на максимально выгодных условиях. Сделка подтверждается договором, клиентам обеспечивается индивидуальный подход, квалифицированное обслуживание и демократичные цены. Передав ответственность за решение второстепенных задач профессиональным работникам, предприниматель может сосредоточиться на более важных вопросах.